ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы техцентра

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
16.08.2024
В который раз убеждаюсь, что здесь работают грамотные ребята! Обслуживаюсь не первый год! Были и приятные моменты, и не очень! Но всегда мастера и руководители решали возникающие проблемы! Отдельное спасибо Лелееву Александру и всему руководству МКАДА! Вы лучшие!
Полезно? 0 0
Ответ

Добрый день, уважаемый Николай.
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре.
Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания!
Спасибо, будем рады видеть Вас снова.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы.

21.07.2024
16 июня Был на станции сегодня , за три года течь масла из под ТНВД погарантии не устранили ЗАМЕНИЛИ ДВЕ ДЕТАЛИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ХОРОШИЕ, работают методом тыка. Довели машину до конца гарантии а причина не найдена и не устранена и исправлять сказали не будут, загоняют на диагностику 5000 руб, якобы будем искать что дальше заменить. На эту станцию не советую. После них надо проверять всё что делали,обязательно.
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Роман.
Мы искренне сожалеем, что  Вам пришлось испытать негативные эмоции при визите в наш дилерский центр.
По указанным Вами фактам разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Вера Львовна Шишкина
08.10.2021
Заказал лобовое стекло на Ситроен С4. Произвел предоплату 5.09.21г. Могу оставить машину только на выходные. В субботу пригнать. В воскресенье забрать. Потом начались чудеса. Мастер по установке лобовых стекол должен попасть в одну смену с сервисным консультантом Задковым ПЮ.Просьбы как то организовать запись на субботу не увенчались успехом. Обещания перезвонить и полный игнор!!!! После гневных воплей и требований соединить с руководством 17.09.21г записали на 9.10.21г 11-50. 8.10.21г в 9.54 было получено СМС подтверждение о том что меня ожидают в сервисном центре в указанное время. Мастер Урманов Р. Однако в тот же день приходит другое СМС уведомление в 19.12 , где указано другое время ( которое меня категорически не устраивает!!!!) и указан другой мастер ( 11.10 Кулапов АА). Связываюсь по телефону с некой Еленой. Объясняю ей, что записался за 3 нед в удобное для себя время. В 11.10 подъехать мне не УДОБНО !!!!! В ответ детский лепет. Приезжайте, как записывались в 11.50, но мастер будет другой. , не Урманов, а Кулапов. Звучит все очень не уверенно и не надежно. Прошу прислать мне СМС подтверждение нашего разговора. Обещала через 6-7 минут прислать. Более чем через час получаю СМС : 9.10.21г в 11.10 мастер Урманов !!!!!. Все с точностью наоборот!!!!. Это что за безобразие!!!? Попытался позвонить. Поздно. Все уже дома . Шишкин ГВ. тел 89161213224
Показать отзыв полностью >
Полезно? 1 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Геннадий Викторович.
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

29 августа выехали в Крым.Остановились на 80км на заправке и не смогли закрыть автомобиль.Звонили в несколько техцентров.Нигде не могли решить вопрос дистанционно -только путем диагностики авто по записи в сервисе. Связались с техцентром АвтоГермес на ш.Энтузиастов,д.59,соединили с мастером Виталием Морозовым.Мастер выслушал и путем наводящих вопросов выявил проблему.Проблема оказалась банальной - второй ключ находился в машине,поэтому не закрывалась. Хотим выразить благодарность Виталию Морозову за квалифицированную помощь и умение общаться с клиентом.Надеемся что руководство отметит работу Виталия.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

31.08.2021
С мая пытаемся записать машину на ремонт по направлению от страховой. Три недели ждали деталь. С того момента, как деталь пришла, записаться так и не удалось. Менеджер сначала не работал, потом не перезванивал, а однажды положил трубку во время разговора. После этого кое-как выяснили, что переводят нас на рязанский, и снова три недели ежедневных попыток узнать, когда же нас починят. Теперь сказали, что кузовные цехи закрываются и на рязанцев, и на 44 км и нас перенаправляют на ВДНХ... итого прошло четыре месяца, а записи на ремонт так и нет.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 1 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемая Анна!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Александр
21.09.2019
Замена масла и топливного фильтра 3,5часа,ужас Пежо фильтра не окопалось в наличии поставили старый и я уехал
Полезно? 1 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД