ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы техцентра

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
Слишком долгая работать слесарного отдела. Машину забрали - ремонт будет только через месяц и то - не факт. Подменное авто не дали, ибо его у них нет в наличии, когда будет - никто не знает. Под капотом нашли повреждение после ТО - спихнули все на какую то эксплуатация , хотя даже по логике , это невозможно. Кто за это отвечает? Никто
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемая Виктория.
Мы искренне сожалеем, что  Вам пришлось испытать негативные эмоции при визите в наш дилерский центр.
По указанным Вами фактам разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

16.08.25 Отдала машину на ремонт по гарантии в слесарной отдел. Я спросила, есть ли какие-нибудь даты, чтобы мне понимать, как работать. Машина рабочая, соответственно, каждый день простоя - минус деньги. Менеджер не смог ничего ответить. Подменный авто не дали, то его нет, то оно есть, но у кого нет. Как кредит платить за это авто, если я не могу на нем ездить и какой либо информации никто не дает?
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемая Виктория.
Мы искренне сожалеем, что  Вам пришлось испытать негативные эмоции при визите в наш дилерский центр.
По указанным Вами фактам разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

03.03.2025
Просто отвратительное обслуживание! Я в полном негодовании. Приехала на первое ТО, его мне сделали быстро, за 2,5 часа, но был дополнительный запрос, не работал автозапуск изначально при покупке авто, потому что криворукие мастера не смогли его установить правильно. В итоге я провела в техцентре 7!!!! часов!!! После чего меня отправили домой и сказали приехать на следующий день! Почему нельзя сразу после диагностики сказать, что не сможем решить проблему в этот день, оставляйте автомобиль! Это просто издевательство над людьми!
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемая Валерия.
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД