ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы техцентра

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
Хочу дополнить свой недавний отзыв. На следующий день после предыдущего отзыва, мне перезвонил мужчина и сообщил, что задержка с ТО приключилась из-за каких-то проблем со строителями что-то там строящими или монтирующими и предложил приехать снова. Я согласился и 5.06 2021 в 10.30 снова приехал к ним. На этот раз ТО было произведено. Вот если бы сразу так.
Полезно? 0 0
Год назад купил Шевроле-нива здесь же, в авто-Гермесе. Записался на ТО-0 на 18.04.21 на 11.00 часов. За день до срока мне перезвонила девушка из сервиса и уточнила, не изменились ли мои планы, после моего подтверждения дополнительно прислала мне смс с напоминанием времени и даты, когда они меня ждут на ТО. 18-ого к 11 часам я приехал на ТО. Мастер-консультант Серов Станислав принял мой автомобиль, загнал на мойку и оформил наряд-заказ на работы. Так же он сообщил, что работа займёт часа три и порекомендовал мне подойти через это время за автомобилем. Я попросился присутствовать при проведении ТО, т.к. хотел посоветоваться с мастером по грамотной эксплуатации авто, что повергло в ступор Серова. После заминки он согласился и сказал, что сейчас с подъёмника сходит предыдущее авто, а мой загонят следующим, они меня пригласят. Через минут 20, не дождавшись приглашения, я снова подошёл к Серову, напомнить о себе. Но он сказал, что бы я не волновался, про меня помнят и позовут и предложил пройти в зал для клиентов, выпить кофе. В дальнейшем я подходил к нему ещё три раза с интервалом час, но подъёмник для меня так и не освободился. При последнем моём подходе он мне порекомендовал приехать за автомобилем часам к шести вечера, т.к. ну никак не получается заняться моим автомобилем, подъёмник ну никак не освобождается. В результате, после потраченных впустую трёх с половиной часов, я забрал свой автомобиль и уехал от них. Вывод напрашивается простой: никто и не собирался делать ТО моему авто, они просто хотели взять деньги и через три часа отстоя вернуть мне автомобиль. Это просто бессовестные жулики. Об этом своём приключении рассказал всем знакомым и эту информацию размещу на всех, какие найду, профильных блогах и сайтах.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 4 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Вчера 02-го марта были в салоне АвтоГермес Лада на Шоссе Энтузиастов . Решила оставить отзыв,т .к. переполняют позитивные отношения этим профессионалам . Работой , которой сделали очень довольна . Своей высокой профессиональностью приятно удивил и порадовал мастер Кисеев Дмитрий . Он не только профессионален , но еще понимающий проблему клиента . Выручил профессиональным альтернативным советом , доступно объяснял не понятные мне вопросы .Я рекомендовала бы его своим друзьям и знакомым . Кстати , вдруг кому то пригодится его тел :8 916 155 19 28 .Спасибо вам !
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемая Галина!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД