ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы техцентра

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
Доброго времени служба контроля качества и клиенты Автогермес сервис. Вынужден отразить свое мнение по качеству и подходу проведения плановых ТО авто. Я всегда относился с полным доверием к данному сервису ибо Оф.диллер и прежде проблем с обслуживанием не возникало. До последнего времени являлся постоянным клиентом обслуживающим свое авто в данном сервисе. Последним звоночком стало прохождение планового ТО 90 а после и 100 т. км. Итак по порядку: При прохождении ТО на 90 т.км., помимо плановых работ было настоятельно рекомендовано заменить передний карданный вал, т.к. люфт довольно существенный и по мнению механика проводившего диагностику - подлежит немедленной замене. Цену озвучили на тот момент около 30 - 40 т.р. Я было подписался на выполнение данной работы, но увы, к моему счастью, отдел запчастей в Автогермес сервисе не укомплектован и банально не смог предоставить подлежащую к замене деталь. На что было предложено приехать позже, ну либо протянуть до следующего ТО, т.к. уже мнение механика и мастера резко изменилось в противоположную сторону - ЕЩЕ ПОХОДИТ! На том и сошлись. Уже на тот момент, остался осадок и некое подозрение в навязывании доп. работ помимо плановых с целью увеличения чека. К слову о ценах. В даном сервисе у дилера Автогермес, цены ощутимо завышены минимум + 1000 руб. к работе/запчасти, а в некоторых случаях х2. Ну да ладно! Повторюсь, я относился с полным доверием и готов был платить за качественную, ЧЕСТНО проведенную работу. Продолжаем... Подошло время к плановому ТО 100 т.км. Традиционно прошу акцентировать внимание на диагностику ходовой части, при этом умалчиваю ранее озвученный диагноз и приговоренный карданный вал при прохождении ТО на 90 т. По результату диагностики, приговаривают передние шаровые опоры - надо поменять! Ценник конский - 2000 руб. деталь + 6000 руб. работа + сход развал около 4000 руб., а как же, шаровые поменяли, нужно регулировать. Соглашаюсь! Ибо пробег не маленький, ранее замены не было, вероятно действительно нужно заменить. НО! Внимание! На вопрос как обстоят дела с карданным валом, было сказано: "Все в полном порядке, замечаний нет, ни люфтов, не каких либо отклонений диагностика не выявила, да и в целом нареканий по каким либо узлам ходовой части нет". Ту как говорится - делайте выводы сами... С какой целью, была предложена острая необходимость замены карданного вала на предыдущем ТО, если он имеет свойство самовосстанавливаться (вот бы все детали в авто имели свойство регенерироваться)... Едем дальше... В воскресенье прохожу ТО 100 т. км. и сразу после, на следующий день, еду на шиномонтаж, на замену резины. Каково было мое удивление, когда на шиномонтаже, ребята вывесили авто и указали мне на лопнувшую пружину в задней подвеске. При снятом колесе, не вооруженным взглядом видно - отломан один нижний виток пружины. Моему удивлению не было предела, т.к. полагаю, пружина лопнула довольно давно, дабы каких либо изменений в поведении авто я не замечал. Как не заметил этого и механик проводивший вчера полную диагностику ходовой части. Один отломанный виток, возможно, на характеристики авто при спокойной эксплуатации не влияет и как либо себя проявляет в отрицательную сторону, которое могло бы сказаться на поведении авто. Тем не менее - опять таки, по существу происходящего, предлагаю делать выводы каждому самостоятельно. У меня семья, двое детей, мы каждые выходные ездим на дачу. А что если, лопнувшая пружина, проявила себя не в лучшую сторону на трассе, на скорости в 90 - 100 км.??? На этом мое обслуживание в техцентре Автогермес заканчивается. Увы, но качество, подход и ответственность к выполняемой работе не отвечает требованиям безопасности, в дополнение, техцентр стал преследовать цель наживы путем обмана и навязывания дополнительных работ не требующих выполнения (это обман). Ценовая политика так же не соответствует предоставляемому качеству работ. Вывод: пренебрежение качеством подхода к диагностике автотранспортного средства, не допустимо от слова - совсем. Всем клиентам обслуживающимся в Автогермес сервисе, рекомендую обращать внимание на результат и проявлять бдительность. Ну, а службе контроля качества - донести до руководства, ответственных лиц и сделать соответствующие выводы.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 2 0
Ответ

Здравствуйте.
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Ужасный сервис!!! Если вам дорога ваша машина, то бегите от этих руко#опых мастеров. Я говорю именно про сервис на Сормовской. У меня GW HOVER 2014 года. Покупал машину на Дмитровской. Там и начинал делать первые ТО. С ТО было все более менее нормально – какого-то негатива не помню. Но вот при покупке машины были несколько интересных моментов. Машину мы получали очень долго. Забирали поздно вечером, освещения минимум, подсвечивали фонариками от мобильников. Потом при дневном свете оказалось, что на кузове есть небольшие царапины. И как то заметно выделяется правое крыло – и лак немного по другому лежит, и зазоры немного другие. В последствии оказалось, что именно это крыло снималось и, скорее всего, ремонтировалось. Но критичного ничего нет. Так как на Дмитровку ездить было далеко решил найти сервис поближе. Нашел на Варшавке, но он быстро закрылся. И вот тогда я стал ездить на Сормовскую. И началось… Сделал ТО и попросил найти коротыш в проводке освещения. Когда я увидел, как там работали электрики, то я просто в осадок выпал. Просил их отключить аккумулятор и прозванивать цепи исключительно прибором, просил не отключать электронные блоки при подключенном аккумуляторе. Но куда там. Они же все умные… В итоге спалили мне блок подушек безопасности и снесли мозги с автомобильного компьютера. Причем в самом начале хватило наглости сказать, что я приехал на такой машине. В итоге договорились, что все запчасти за мой счет, работы за их. Дмитрий Покатило – мастер приемщик дает скидку на все дальнейшие работы. Дальше больше… Подошло большое ТО с заменой ремня ГРМ. Поменяли. Через полтора месяца еду на машине и, бах, встал. Вызываю эвакуатор и в сервис. Порвался ремень ГРМ. Клапана соответственно в кучу. Спрашиваю - как же так? В ответ сказали, что я плохой ездун, поэтому ремни и порвались. И т.к. прошло какое-то время, то и гарантии нет. Но, Дмитрий Покатило – мастер приемщик дает допскидку на все дальнейшие работы. Попандос на сумму порядка 70-90 тыс. рублей. Ок. Все сделали. Машину получил. Еду по МКАД. Снова бах, встал. Эвакуатор-Сервис-ремень ГРМ-клапана в куче. Снова вопрос – что сейчас? Ответ – будем разбираться. Разбирались больше месяца. Оказалось, что они нарвались на контрафактные запчасти и такая фигня не только с моей машиной. В этот раз чинили за свой счет и Дмитрий Покатило – мастер приемщик дает очередную доп на допскидку на все дальнейшие работы. Выехал из сервиса и уже боюсь на этой машине дальше МКАД ездить, а вдруг снова. Через неделю еду и вижу из под капота дым валит. Смотрю из под клапанной крышки масло на движок гонит. Проверяю болты, а они чуть ли не от руки закручиваются. Звонок в сервис. Говорят приезжай починим. Через неделю такая же фигня. Тогда я сам протянул все болт и на этом история закончилась. Очередное ТО с заменой антифриза. Через неделю встал на обочине, понимая, что антифриз вытек. Снова эвакуатор-сервис. Дмитрий говорит, что в какой-то трубке резко поднялось давление и через микротрещину антифриз вытек. Понимаю, что это полный бред и прошу показать мне эту трубку. В итоге оказалось, что она порвалась в месте соединения. Или её порвали руко#опые ремонтники. И вот после этого я задал себе вопрос – а оно тебе зачем это нужно? Может хватит мазохизмом заниматься? Меня и до этого друзья и знакомые спрашивали – зачем ты туда ездишь? Ну, нет там нормальных спецов. Скажу откровенно, ездил исключительно из-за мастера приемщика. Очень вежливый и обходительный, всегда участливый. Каждый раз находил какие-то весомые аргументы. И мне казалось, что он искренне заинтересован в ремонте моей машины, он смотрит за ходом выполнения ТО и работ. Да и чисто по-человечески было приятно общаться. И я, как кролик, каждый раз велся на его уговоры. Но последний случай мне однозначно показал, что он и близко не подходил к машине во время ремонта. И тут как пелена с глаз и с мозгов слезла - ну и для чего мне такое общение за мои же деньги? Больше я у них не был ни разу. Но их косяки до сих пор выгребаю. Из последнего – это нашел течь масла из под заливной пробки КП. Пробку выкрутили и нашли замятую резьбу в самом корпусе КП. Алюминиевая прокладка на пробке изуродована. Короче полный мрак… И учитесь на моих ошибках - не обращайтесь в этот сервис, если вам дорога ваша «ласточка».
Показать отзыв полностью >
Полезно? 7 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Евгений.
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД