ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы автосалона

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
Кто надумал купить себе реально харизматичный , мужской автомобиль а именно JEEP GRAND CHEROKEE, который выделяется из серой массы унисекса и тотального хромирования всего и вся от других марок - Вам нужно в Автогермес мкад44 км к менеджеру Николаю, в отличие от других продавцов этого и нескольких других салонав, очень хорошо разбирается в том , что продаёт и болеет за эту марку - JEEP. Спасибо за внимание.
Полезно? 0 2
Юрий Никитин
16.12.2019
Ужасный салон, отвратительное отношение к покупателям. Хотели купить Jeep, а взамен сдать по трейд-ин свой автомобиль - Тойота Ленд Крузер 100. Договорились с менеджером за 2 недели до нашего приезда,сбросили все фото своего автомобиля и сканы всех его документов. Прием машины в трейд-ин подтвердили, мы внесли предоплату за новый автомобиль, еще раз связались с менеджером и убедились, что все в порядке, согласовали дату приезда и славно отправились в Москву из Краснодара. Приехали и поняли,что нас никто не ждал, более того нас просто кинули. Наверное пока мы ехали в Москву, компании стало жалко продавать Jeep за 3240 тыс. рублей и они сделали все возможное и невозможное чтобы не принять наш авто в тред-ин, но так как к самой машине претензий эксперт не смог предъявить, то работники салона просто заявили что у нас проблема с документами на машину, какая, так и осталось известно только работникам этого салона. Господа, мы 3-и хозяева у этой машина и трижды ее снимали и ставили на учет в ГИБДД без каких-либо проблем, у вас было 2 недели на проверку наших документов и вы подтвердили,что все в порядке. То же самое эксперт подтвердил и в салоне, сказав что в ГИБДД с машиной все ОК. Так как так получилось, что за 2 недели вас не смутили документы на наш автомобиль, а за 6 часов, что вы нас продержали в салоне вдруг смутили. Более того, предоплату на ваш расчетный счет мы вносили наличкой через банк, вы решили ее возвращать нам на карту через неделю. Теперь сижу и думаю, а вернут ли мне предоплату, может теперь и с картой моей будут какие-либо проблемы, известные только работникам данного салона. Вывод - потраченное время и деньги впустую, а учитывая, что новый авто приобретался в качестве подарка на день рождение, то и испорченное настроение. В заключении - Уважаемые покупатели, пользуйтесь услугами других автосалонов, где приобретение машины будет приятным и где работники салона будут готовы и рады вас видеть.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 4 4
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Юрий!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

11.12.2019
Купил судзуки с пробегом, машина вроде неплохая. Цена качество сбалансированы. Похоже фирма хламом не занимается, о чём свидетельствует отсутствие навязчивости корректность и дисциплинированность сотрудников.Довольно терпеливое,корректное, доверительное общение со мной консультанта Алексея Лаврука, в большей степени определило выбор. Плюс наличие подъёмной платформы и оборудования. PS.После оплаты и договора приятно удивила " маслоакция" -хороший профессиональный приём. Делать нечего,придётся т.обслуживаться здесь. PPS.Неприятно удивило отсутствие в договоре о продаже , пункта о гарантии фирмы об отсутствии обременения на авто с пробегом (залог,штрафы,кредит) С уважением! Владимир.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 1
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

24.11.2019
Приобретали машину первый раз у АвтоГЕРМЕС на МКАД 44 км и были впечатлены профессионализмом менеджеров, которые помогали оформлять сделку. Особенно хотим отметить Анастасию Моловствову, её помощь была эффективной и профессиональной. Очень большая редкость увидеть и почувствовать сейчас настолько внимательное и профессиональное отношение к клиенту. Есть с чем сравнить. Ставлю салону ОТЛИЧНО!
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Ясинская Юлия Владимировна
19.07.2019
11 ноября 2018 года в автосалоне "АвтоГермес" по адресу Варшавское шоссе д. 125 стр. 1В я приобрела новый автомобиль марки Hover H3. Не смотря на то , что оформление автомобиля , включая трейд ин моей машины , прошло быстро и без заминок, осталось много претензий к данному автосалону . Во первых самая крупная ловушка оказалась в том , что сервисную книжку со всеми перечисленными услугами , которые попадают под гарантию , я получила спустя 4 месяца. По семейным обстаятельствам я не смогла приехать в салон , поэтому книжку получал мой муж , не посмотрев на дату он поставил свою подпись . И там конечно же стояла не дата получения книжки , а дата покупки автомобиля . Интересное ждало нас впереди - Многие услуги по ремонтным работам , как оказалось ,попадают под кратковременный период гарантии , что для меня явилось полной неожиданностью, ведь менеджер по продаже автомобиля уверял , что автомобиль на гарантии 5 лет . Автомагнитола вышла из строя после 16 тысяч пробега , на 7 месяц эксплуатации автомобиля , оказалось , на нее гарантия 6 месяцев и 15 тысяч пробега... Кондиционер , также , начал работать с перебоями и на него гарантия оказалась также 6 месяцев . Тут я посмела усомниться в качестве автомобиля , после чего начала внимательно изучать визуальным образом свой новоиспеченный автомобиль. Вот что я обнаружила : - Подкрылок изначально был неправильно смонтирован (по словам механика Алексея , работающего на Красной Сосне, якобы он протерся на протяжении эксплуатации автомобиля до первого ТО и они не знают, что с ним делать дальше. Я вызывала мастера кузовного цеха , который должен был осмотреть данную поломку и решить , в данном случае ко мне должен был подойти Курочкин Василий, но увы , никто ко мне не подошел); - Резинка между лобовым стеклом и релингом с правой стороны не установлена вообще . (позже менеджер Артур обещал заказать , но при получении она оказалась короткой , мне обещали перезаказать и до сих пор воз и ныне там ); - Не прокрашены детали , бампер с двух сторон , лицевые большие части; - Три молдинга на дверях также не были прокрашены (на все мои устные обращения меня отправляли на Красную Сосну , а оттуда в экспертную группу к Курочкину Василию , который так и не удосужился ко мне подойти) ; - Вмятина на переднем правом крыле; - Внутренний скол на глянцевой накладке на правой задней двери; -В салоне пахло антифризом и постоянно доносился посторонний стук под торпедой . После саморазбора печки и бардачка , обнаружилось , что поперечная труба, находящейся под торпедой вовсе не прикручена ( вопрос , кто отвечает за безопасность пассажиров ..изготовитель или диллер ??? При поездке на Дмитровское шоссе мною было озвучено о данной проблеме Романько Алексею и он сказал мне , что в гарантийной книжке есть сноска на что не распространяется гарантия , так в полном развернутом описании было так и сказано , что лишние звуки и вибрация , не влияющие на характеристики автомобиля не подлежат гарантии. Так мне необходимо заказать экспертизу ? Для того , чтобы эксперт указал им на главный несущий элемент ?? За чей счет , Господа ? ) После досконального изучения сервисной книжки Согласно перечню услуг , прописанных в ней вывилось много вопросов и несоответствий . На все эти вопросы менеджер по продаже автомобиля развел руками и произнес гениальную фразу : Ну что вы хотели , это же китаец и он собирался в калуге . При продаже автомобиля вы же мне доносили совсем другую информацию (!!!) При первом посещении прохождения гарантийного ТО на Дмитровском Шоссе 161 А по вопросу магнитолы , кондиционера , резинки , локера было озвучено о данных неполадках Романько Алексею , после чего меня поставили перед фактом за сутки , что у них сломан прибор , который диагностирует работу кондиционера. Но с работы то я уже отпросилась ! Также Изначально локер был неправильно установлен , впоследствии чего он протерся , мне его переустановил мастер Алексей , работающий на Красной Сосне , но причину протертости так и не выявили ...попросили приехать в следующий раз . ... Вообщем вывод один : Машина является на гарантии , по факту получается наоборт. Задаешь вопросы , не получаешь конструктивных ответов. В данном салоне нужно внимательно изучать представленную салоном документацию и пропускать мимо ушей ту информацию , которую вещают менеджеры, а сервисную книжку и вовсе нужно читать с пристрастием !
Показать отзыв полностью >
Полезно? 5 0
Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД