ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы техцентра

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
19.08.2024
Получил направление на ремонт от ингосстрах, стекла в наличии не оказалось. Мастера Овсянников Дмитрий Сергеевич и Губкин Николай Николаевич посоветовали заказать стекло и подождать пару тройку месяцев. И вуаля, стекло доставили спустя 4 месяца. Конечно не быстро, но в нынешней ситуации, хорошо что пришло. Парни спасибо вы лучшие. Стекло заменили, поставили оригинал.
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Самвел.
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре.
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы сотрудников!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

В августе 2020г купил а\м Мицубиси аутлендер в автогермесе. В этом году 6 августа на парковке слегка помял капот. Т.к. был застрахован по каско попросил страховую направить меня на ремонт в автогермес. Странности начались с самого начала. Меня спросили в какой из центров мне удобнее было бы приехать на диагностику - на Красную сосну или в Балашиху ? Я выбрал Красную сосну. Через пару дней мне позвонили и сказали - "на Красной сосне нет технической возможности провести диагностику, можем предложить только Балашиху". Ну, ок, нет - так нет. Поехал в Балашиху. Приехал, провели диагностику, сказали, позвонят, когда согласуют ремонт. В 20-х числах августа позвонили, сказали "приезжайте на СТО на Красную сосну, ремонт будут делать там". А до этого говорили, что "технической возможности там делать ремонт нет". Ну да ладно. Приехал, там еще раз что-то смотрели, сказали, что будут согласовывать покупку запчастей со страховой, как согласуют - позвонят. 8 сентября менеджер мне написал, что не могут заказать запчасти, им нужны какие-то данные с таблички под капотом. Сфоткал, отправил им. Весь сентябрь и половину октября звонил менеджеру, спрашивал, согласовали ли ремонт. Он говорил, что нет. 13.10.2023 позвонил в страховую, они сказали что ремонт согласовали. Это была пятница вечер, поэтому звонить в автогермес сразу не стал. Позвонил сегодня. Менеджер сказал, что да, страховая согласовала ремонт, но заказать запчасти он опять не может, по тем ценам что согласовали (4 дня назад) этих запчастей уже нет, и надо будет опять согласовывать. Я пожаловался в службу клиентской поддержки, и... В итоге мне позвонили, и сказали - "извините, мы не можем провести ремонт.. нет технической возможности !" В общем, максимум, на который способны ребята из автогермеса - это менять масло в новой машине. С этим проблем не было никогда, молодцы :) Ну, опять же, молодцы, что хоть через 3 месяца признались, что отремонтировать машину мне не смогут.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 1 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Роман.
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Очень странная контора. Более полугода не могу отремонтировать машину в кузовном отделе. Сначала говорили, что нужно ждать запчасти. Через месяц попросили подождать еще столько же. Потом позвонили и сказали, что все запчасти приехали и нужно только выбрать день, но точную дату мне назначит оператор. Две недели никто не звонил. После звонка к ним вдруг сказали, что мой мастер уволился и его дела передают сейчас другому мастеру, пообещали перезвонить. Снова две недели тишины и так никто не перезванивает. Потом оператор говорил, что мои документы куда-то потеряли. Еще через пару недель позвонили и сказали, что отремонтировать машину не смогут, потому что ни одна запчасть так и не приехала в Россию и попросили отозвать из страховой направление на ремонт к ним. Как только я отозвал направление, мне позвонил некий мастер Андрей и сказал, что всё они смогут отремонтировать и все запчасти есть в наличие и снова попросил, чтобы я через страховую отправил к ним направление на ремонт. Как только я это сделал, мастер Андрей исчез с радаров. Найти старшего мастера, чтобы с ним обсудить все эти вопросы невозможно. Оператор каждый раз записывает мой номер, но никто ни разу не перезвонил. Неделю назад снова тот же мастер Андрей назначил мне дату, но сегодня выяснилось, что на мое время записан другой человек. Андрей тут же перезванивает и сообщает вообще бредовую историю, что кузовной цех в Балашихе Автогермес решили закрыть и цех переезжает на ВДНХ. С февраля 2023 года каждый раз какие-то истории придумывают. На дворе уже скоро сентябрь, а финала не видно. Самое неприятное, что мою машину второй раз за это время ударили и в страховой предложили отправить на ремонт в тот же салон, так как часть повреждений приходится на те же запчасти, что и в февральском ДТП. И это логично. Но попасть на деффектовку в кузовной цех также проблема... С Автогермес уже дружу больше 10 лет. Покупал у них три авто и все обслуживал только у них в салоне на ш. Энтузиастов в Москве. Никогда никаких проблем не было и только приятные впечатления и от станции ТО и от сотрудников. Но кузовной цех в Балашихе просто поражает. И что с этим сделать не понятно?
Показать отзыв полностью >
Полезно? 5 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Илья.
Мы искренне сожалеем, что  Вам пришлось испытать негативные эмоции при визите в наш дилерский центр.
По указанным Вами фактам разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Ярослав Шевченко
16.04.2021
Митсубиси уводило на дороге, осмотрели ходовую, сделали замену сайлентблока, он был убит. Проблему устранили, заодно ушла вибрация при торможении. По сервису – все как везде, нормальный уровень. Обращусь, если понадобиться помощь поблизости.
Полезно? 0 1
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Ярослав! 
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и Ваш отзыв!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Первое знакомство было простое – обращался для срочной замены расходников на Митсубиши. Понравился подход, все четко, слаженно, без лишних слов. Теперь по всем вопросам еду только в Автогермес. Был стартер, генератор, руль и прочее. У меня авто б/у, проблем предостаточно, но профессионалам доверяю с закрытыми глазами. И еще удобно, что СТО есть в разных концах Москвы.
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Макс! 
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и Ваш отзыв!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Регулярно прохожу ТО своего Mitsubishi Outlander. Никаких нареканий за несколько лет не было. Ребята грамотные, диагностика самая современная, оборудование на уровне. Работу выполняют профессионально, консультируют по всем вопросам. Спасибо. Успехов.
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Арман!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы сотрудников!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Здравствуйте. В данном техцентре я уже в третий раз, всё было нормально. Но в этот раз что-то пошло не так. 14 октября я был на плановом ТО-30 000 в данном техцентре. В процессе работы я был вынужден отстранить некомпетентного слесаря от выполнения работ, опасаясь за сохранность автомобиля. Своё негативное мнение я уже высказал при ответе на звонок отдела качества. 23 октября я был вынужден повторно обратиться в сервис (см. фото №4), так как шёл необычный вибрирующий звук из системы вентиляции салона, которого не было до проведения техобслуживания. Мастер продинамил мою просьбу о присутствии в ремзоне, несмотря на своё обещание. При выдаче машины ещё круче, пригнал авто и убежал, не отвечая на вопросы и не дожидаясь приёмки, заявив , что ему "всё равно". Никаких нарядов я по окончании ремонта не подписывал почему-то. Впечатление, что исправляли свои косяки потихоньку. Главный вопрос, который меня беспокоит, это корректно ли установлен воздушный фильтр? Такой зазор должен быть? (см. фото 1,2,3)? В щель достаточно хорошо виден фильтрующий катридж, и зазор кривой. Я посмотрел, на новых авто, выставленных в салоне, ничего такого НЕТ. Всё ровно и зазоры минимальные. Прошу ответить на этот вопрос.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 3 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

26.08.2020
Доброго времени суток. 24.08.2020 привозил автомобиль на ТО. Хочу поблагодарить мастера по приемке Алексея (к сожалению, забыл фамилию) и мастеров, обслуживавших машину- ребята все сделали быстро, внимательно отнеслись к моим просьбам, Алексей дал несколько полезных советов. Благодарю !
Полезно? 0 0
Ответ

Здравствуйте, уважаемый Роман!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Ирина Владимировна
25.11.2019
24,10,2019 прошли нулевое ТО.Сервисное обслуживание провёл Царьков Артём.Остались очень довольны.Ирина.
Полезно? 0 1
Ответ

Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна!
Благодарим Вас за выбор компании «АвтоГЕРМЕС» и за Ваш отзыв о нашем дилерском центре!
Мы рады, что Вас устроило качество обслуживания!
Большое спасибо за высокую оценку работы нашего сотрудника!
Надеемся, что и в дальнейшем Вы будете пользоваться нашими услугами.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД