ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы автосалона

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
Контактные данные салона:
Автосалон и техцентр - +7 (495) 275-01-90
Автосалон
Пн.-Сб. 9:00-21:00; Вс. 9:00-20:00

Техцентр
Пн.-Вс. 7:00-21:00
Добрый день, меня зовут Азат. Два дня назад в «АвтоГЕРМЕС" по адресу Москва, проезд Завода Серп и Молот, д. 8, стр. 2 (м. Авиамоторная), купил автомобиль Лада Веста и хочу выразить свое благодарность сотрудникам автосалона, особенно руководителю отдела продаж Бобкину Юрию и продавцу-консультанту Лобанову Николаю за профессиональный и быстрый подбор для меня автомобиля, а также дополнительного оборудования с нормальной скидкой, то что я и хотел! Сейчас я счастливый обладатель данного автомобиля и очень рад, что мне в этом помогли самые профессиональные сотрудники. Молодцы, классные ребята!
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Иванов Виталий Валерьевич
04.04.2016
День добрый Братья пилоты )) Я Виталий И. стал счастливым обладателем своей мечты! Лада Веста оказалась доступной благодаря таким людям как Константин Поликарпов Руководитель от бога к этому сложно что-то добавить, разве что низкий поклон в землю за чуткость и понимание меняющейся ситуации. Жму Вашу руку мужчина. Юрий Бобкин менеджер, сделку закрыл ещё на этапе телефонного разговора убедив, что проблемы с выбором автосалона и машины позади, а впереди тысячи километров и ангел хранитель АвтоГЕГМЕС. Анастасия Шестакова менеджер, чудесное имя дочку так назвал, опытный и очень приятный человек способный на расстоянии творить чудеса)) очень оценил. Александр Тарусов Отдел кредитования и страхования оставляет неизгладимое хорошее впечатление на столько хорошее, что я обещал привезти в подарок ручку. Обязательно привезу.Грамотно составленная заявка помогла получить согласие ВТБ24 как я и хотел. Оо горе забыл как человека зовут отдел трейд ин не перестаёт быть от этого красавчиком. А вспомнил Зайцев Иван отдел Ин Трейд. Мой пипелац Ваз2109 2001 года выпуска был оценён достойно не обижая моего самолюбия, что несомненно способствует принятию решения в пользу АвтоГЕРМЕС LADA на Авиамоторной. И конечно ОГРОМНОЕ спасибо милой дружелюбной и очень профессиональной и к тому-же бывшему бортпроводнику как и я. Представитель банка ВТБ24 Александра рассказала и показала всё настолько грамотно что мои вопросы сами отпадали за ненадобностью и даже немного нового. В целом впечатление осталось очень положительное огромное спасибо ВАМ , Всем Вам. Персонал подобран настолько грамотный и опытный что ощущение что пришёл домой, а не в Авто салон покидает уже через 5 мин и не покидает меня ощущение приобретённой семьи вот уже третий день. Сам всю жизнь в торговле и многое об этом знаю. Не создают ощущения давления на клиента, а окутывают лаской и заботой, один только принесённый сахар, когда моей жене показался кофе не сладким, чего стоит !! Так держать, спасибо!!
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
28 февраля 2016 года приобрел Ладу Веста XV line в салоне LADA на Авиамоторной. В целом не ожидал такого сервиса от АвтоГЕРМЕСа в целом и от салона Лады в частности. В силу разных обстоятельств в последний год-полтора участвовал в покупке автомобилей в Авилоне, Майджоре, АСЦ и У-Сервисе и точно не ожидал, что Лада настолько сильно впечатлит уровнем и качеством работы персонала салона. Отдельной похвалы заслуживает менеджер Юрий Бобкин. Юрий проявил практически "высший пилотаж", постоянно держа "руку на пульсе", информируя о новых поступлениях, внимательно прислушиваясь ко всем без исключения пожеланиям, очень грамотно и профессионально общаясь, в общем молодец. Очень удивило, что при таком уровне обслуживания Юрий ни разу не заикнулся о том, что надо бы оставить положительный отзыв о его работе ( частая практика менеджеров по прадажам и сервису - раз по 20 просить "оставь положительный отзыв", хотя работают из рук вон плохо, а тут отличная работа и ни одного намека. Когда Юрий позвонил через неделю после продажи, я решил что "вот оно", сейчас заслуженно попросит, но нет - поинтересовался доволен ли я автомобилем, нет ли замечаний к работе каких-либо элементов автомобиле, нет ли вопросов. На основании вышеизложенного прошу руководство АвтоГЕРМЕСа рассмотреть возможность в каком либо виде поощрить Юрия Бобкина за отлично выполненную работу. Теперь о минусах и пожеланиях... Дорогой АвтоГЕРМЕС, нельзя экономить копейки на имидже, Вы себе не представляете насколько обидно выехать из автосалона проехать 240 метров и встать в 20 метрах от бензоколонки из-за того, что пары в баке иссякли!Да, один звонок Юрию и через несколько минут подвезли канистрочку бензина и доехать все таки получилось, но осадочек остался. А по поводу пожелания - не буду тут называть салон, но там перед выдачей машины клиенту заливают 10-15 литров бензина и ДЕМОНСТРАТИВНО говорят "Счастливого пути, бензина в баке хватит что бы добраться практически до любой заправки на Ваш вкус". Цена вопроса 350-500 рублей, а имидж поднимает хлеще скидки в 10 тысяч... Знаю трех людей покупавших там автомобили - все упоминали эту деталь покупки буквально с восхищением.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Обожаю Наумову Ирину- лучший менеджер по продажам. Классная!
Полезно? 0 0
Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД