ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ
АВТОГЕРМЕС
 
*
*
* - Обязательное поле для заполнения
*
*

Выберите оценку работы техцентра

Добавить фото
*.JPG (Размер файла не должен превышать 1Мб)
ОТПРАВИТЬ
* - Обязательное поле для заполнения
Контактные данные салона:
Автосалон и техцентр - +7 (495) 275-01-90
Автосалон
Пн.-Сб. 9:00-21:00; Вс. 9:00-20:00

Техцентр
Пн.-Вс. 7:00-21:00
29.05.2018
Самый .... сервис и работники 2 раза приезжал по гарантии мне отказывались ремонтирывать.1раз приехал не чего не нашли говорят все в порядке хотя стук и скрип в двиготеле есть сказали масло поменять все пройдет поменял не чего не изменилось.2 раз приехал стук в подвеске отказались даже смотреть говорят вас записали на поздние время и вообще у них переезд им некогда короче приёмник Миронов он сказал езжайте в другой сервис вобщем-то контора ....техинком самый нормальный!!!
Полезно? 0 0
Ответ
Здравствуйте, уважаемый Александр Олегович! Благодарим Вас за Ваш отзыв и приносим извинения за качество обслуживания в нашем техническом центре. По указанным Вами фактам уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»
Заказ-наряд №BPDC016810 от 10.05.2018. Большое спасибо мастеру-приёмщику Тесенкову Алексею за оперативный и качественный ремонт а/м, высокий профессионализм и лояльность к пожеланиям клиента.
Полезно? 0 0
Приехали с проблемой звенят пальцы двигателя,после диагностики ошибок нет но при этом для дальнейшей диагностики рекомендуются замена свечей зажигания с промывкой инжектора системы питания.На вопрос по каким критериям даны рекомендации если ошибок в диагностики нет консультант не ответил.На предложение выехать на трассу и послушать посторонний звук(звон пальц)отказались утверждают что посторонних шумов нет.Машина новая всего 8 месяцев а проблемы только прибавляются.Не рекомендую машины данного производства с мотором 1.6.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Ответ
Здравствуйте, уважаемый Николай! Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за качество обслуживания в нашем техническом центре. По указанным Вами фактам мы уже разбираемся, по результатам обязательно свяжемся с Вами. С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»
Здравствуйте!Несколько дней назад забрала свою машину из ремонта в вашем салоне,написала отзыв ,но потом оказалось ,что не по тому адресу))писала на сайт автогермеса,а надо было в форум...Но не важно...Хочу поблагодарить автосервис на Варшавсвом шоссе,д.125за качественный и быстрый ремонт моей машины Лады Калины!Особенно прошу премировать мастера Евгения,который занимался оценкой повреждений,оформлением всех документов по страховке и ремонтом.Прошу наградить его премией!С благодарностью и уважением ко всем работникам вашей компании,за ваше человеческое,профессиональное обслуживание, Татьяна! С наступающими вас праздниками всех!
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
21.04.2018
Огромную благодарность хочется выразить мастеру приемщику кузовного цеха Бабинцеву Кириллу. Ремонтировался у него по КАСКО направление номер 5696799. Автоцентр на Варшавском шоссе 125. Кирилл быстро принял машину, описал грамотно все повреждения (помимо повредждений аварии быди ещё дефекты кузова) что было тоже включено в акт приема передачи. Всё отметил, проверил функционирование систем автомобиля -фары, поворотники и прочие и сказал ждать. На протяжении всего ремонта оповещал по телефону о сроках поставки запчастей, количестве проделанных работ, что давало мне уверенность, что моей машиной занимаются грамотные люди. По итогу имею машину, которая выглядит лучше купленной) все сколы царапины, даже те о которых не просил - устранены, элементы кузова заменены исключительео на новые (а не б/у), машина вычищена от пыли и грязи, собрана хорошо, ничего не скрипит, не шумит. Гарантия на работы 6 месяцев, на лакокрасочное 1 год. Но я уверен, что причин для повторной постановки на ремонт не обнаружится. Понравилось отношение, человеческий подход и качество проделанных работ. Я не пожалел ни разу,что выбрал именно этот тех центр и мастера - Бабинцева Кирилла.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Хочу отметить отличную работу сотрудников кузовного цеха: Бурцевой Галины и Бабинцева Кирилла. Благодаря их профессиональному отношению к клиентам всегда я стараюсь делать кузовной ремонт автомобилей нашей организации именно в этом цехе. Отличный ремонт и отличное отношение к клиентам - это две необходимых составляющих,которыми должен обладать автосервис для успешной работы в условиях растущей конкуренции.
Полезно? 0 0
Выражаю благодарность техцентру Авто Гермес на Варшавке 125. В конце августа проходила ТО в тех центре АвтоГермес. Перечень работ соответствует дилерскому. Тесенков Алексей принимал автомобиль. Очень внимательно выслушал, уточнил все мои пожелания. Автомобиль отдали быстро, все работы были сделаны на отлично и по деньгам меня всё устроило. Спасибо всем!!!
Полезно? 0 0
Обращалась по страховому случаю КАСКО в "АвтоГермес" на Варшавке. Огромное спасибо мастеру-приемщику кузовного цеха Бабинцеву Кириллу за профессиональный и ответственный подход к своей работе. Быстро организовал осмотр автомобиля. Оперативное согласование запчастей со страховой компанией, всегда на связи. Остались только положительные впечатления. В нашей компании большой парк автомобилей и страховые случаи часто происходят. Будем обращаться теперь только к Кириллу Бабинцеву. Еще раз спасибо!
Полезно? 0 0
21.08.2017
Хочу выразить благодарность мастеру Тисенкову Алексею,за его профессионализм,внимательное отношение к клиенту,за его советы по эксплуатации автомобиля,благодаря ему машина в идеальном состоянии,в любое время можно обратиться и всегда поможет на высоком уровне,и вообще техцентр на Варшавке самый лучший в Москве,спасибо большое.
Полезно? 0 0
16.08.2017
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность мастеру приемщику Тесенкову Алексею. Очень квалифицированный специалист, настоящий профессионал, мастер своего дела, отзывчивый и замечательный человек! Обслуживаю свой автомобиль только у данного мастера уже 3 года! Всем рекомендую!
Полезно? 0 0
16.05.2016
Огромная благодарность ТЦ и в частности мастеру Тесенкову Алексею за оперативность и особый подход к клиенту. Сделали все быстро и качественно. Владелец Лада Ларгус Владимир
Полезно? 0 0
30.04.2016
В техцентре на Варшавке 21 04 2016 г. мне меняли на KIA RIО с покраской задний бампер.Работала бригада с мастером Алексеем Кудиновым. Перед заменой старого бампера у меня сняли крышку заливного бака по ней подбирали краску. Красили бампер не в самом техцентре, а где то на покрасочном узле автогермеса и думаю это правильно. Когда вы красите каждый день, то вероятность ошибки значительно меньше. Покрасили на отлично. Менял бампер мне слесарь (к сожалению имя я не запомнил) Аккуратно и быстро он поменял бампер. Работа была выполнена на отлично. Я им благодарен. Хотел отблагодарить слесаря, но он отказался взять деньги. Техцентр оставил самые лучшие впечатление.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
09.04.2016
Большое спасибо техцентру и лично мастеру-консультанту Евгению Павловичу Дмитриеву за оперативный и качественный ремонт а/м, любезное обслуживание и полезные консультации по эксплуатации а/м.
Полезно? 0 0
Только недавно, 13.09.2015, оставляла отзыв о работе ТЦ "АвтоГермес" и конкретно о Дмитриеве Евгении Павловиче. Так получилось, что вынуждена была обратиться вновь в целях кузовного ремонта. Специально подгадала, чтобы авто принял Евгений Павлович. И снова Евгений Павлович показал себя профессионалом с большой буквы, не подвёл. Дело в том, что заканчивался договор страхования КАСКО буквально через несколько дней после страхового случая. Нужно было успеть отремонтировать автомобиль и заключить новый договор страхования. А при заключении договора в обязательном порядке осуществляется осмотр авто. Если не успеть застраховаться в срок, банк наложит штрафные санкции. О ситуации рассказала Евгению Павловичу... Уже через считанные дни мой автомобиль был отремонтирован. До окончания договора страхования ещё оставалось 3 дня. Таким образом, благодаря чуткому Евгению Павловичу и машина отремонтирована, и договор страхования заключен в срок. При этом короткий срок ремонта не повлиял на его качество! Очень благодарна ТЦ "АвтоГермес" и персонально Дмитриеву Евгению Павловичу за добросовестный труд, профессиональный подход, чуткое отношение к клиентам!
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Марина Кожаринова
13.09.2015
06.06.2015 по направлению страховщика (СК "МСК") обратилась в ТЦ "АвтоГермес" в целях кузовного ремонта моего автомобиля Рено Меган г.р.з. М932МЕ777. Автомобиль осмотрел и оформил документы мастер-приемщик Дмитриев Евгений Павлович. Выражаю огромную благодарность Евгению Павловичу за внимательное отношение к клиентам, понимание, полную профессиональную консультацию по этапам ремонтных работ. Мой автомобиль отремонтировали очень быстро и качественно. Теперь практически даже профессионал не определит в прошлом аварийные детали. Уверена, что благодаря таким профессионалам как Евгений Павлович, торговая марка "АвтоГермес" имеет высокий рейтинг на рынке, вызывает доверие у населения и ассоциируется с всегда отменным качеством, непоколебимой деловой репутацией. Побольше таких профессионалов как Евгений Павлович и не только автобизнесу.
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Здравствуйте, "Автогермес"! Хочу поблагодарить Мастера-консультанта кузовного цеха Техцентра на Варшавском шоссе 125 стр19 Дмитриева Евгения Павловича за профессионализм и грамотную работу с клиентами. Я обратилась в ваш техцентр по вопросу покраски бампера на Hunday Solaris.Благодаря Евгению Павловичу ремонт был сделан качественно и в срок, что для меня было очень важно. Побольше бы таких сотрудников! Желаю "Автогермесу" процветания и побольше возможностей для поощрения таких сотрудников, как Дмитриев Евгений Павлович!
Показать отзыв полностью >
Полезно? 0 0
Грицук Елена Алексеевна
10.06.2014
Здравствуйте. Хочу высказать добрые слова в адрес сервиса на Варшавке и сказать большое спасибо сотрудникам, а особенно администрации данного техцентра. Спасибо за индивидуальный подход и личное понимание. За умение признавать ошибки своих сотрудников и исправлять их, причем исправлять на высшем уровне, т.е. находить такое решение, которое устраивает обе стороны конфликтной ситуации. Большое, пребольшое Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Полезно? 0 0
27.05.2014
Добрый день! Минимум 2.5 месяца назад сдал авто в ремонт (дэу матиз по каско). Тех. центр Варшавка 125. На данный момент даже не знаю где авто и что с ней! Сначала обещали сделать к 8 мая (через недели три после отгона в центр). Затем начинаются чудеса! Звоню после праздников - вашу машинку начали ремонтировать. но... не успели все сделать. Позвоните на следующей неделе. Ок, звоню - мастер отвечает:
Полезно? 0 0
Грицук Елена Алексеевна
29.03.2014
Доброе утро. 28 марта 2014 года я доставила автомобиль на очередное ТО (60000км) по адресу: Варшавское шоссе, д. 125, стр. 19.Приняли очень любезно и доброжелательно. Так как данное ТО предполагало большой объем работы было принято обоюдное решение о том, что машину я заберу утром следующего дня. Вечером, в 20.00, мне отзвонились из сервиса, уведомив, что авто в полном порядке и можно завтра его забрать.
Полезно? 0 0
Ужасное обслуживание и отношение к клиентам в техцентре на Варшавском шоссе. Мастера-приемщики обязанностей не знают и не выполняют. Благо мне есть с чем сравнивать, после армии довелось поработать в автосалоне Фольксваген. Прошу разобраться.
Полезно? 0 0
Перейти на сайт АвтоГЕРМЕС    Приобретайте автомобили у официального диллера     Информация для автовладельцев на сайте ГИБДД